Узоры для Вязальных Машин Сильвер
РЕКЛАМА: |
Начнем с общего. Это, практически, одинаковые по все параметрам машины, но самое главное отличие - техническое качество:
Если вам нужна “рабочая лошадка”, то приобретайте Бразер - он не подведет. Я сталкивалась с такими машинами, на которых работали не жалея более 15 лет, т.сказать “и в хвост, и в гриву”, и ничего. Немного профилактики, что-то поменяли на новое и еще можно работать не один год, а то и десяток. А если вы хотите вязать для души, не гнаться за штуками, а проявлять творчество в работе, то Сильвер именно то, что нужно для работы. Если работать “с умом”, не напрягать машину, вовремя делать профиктику, прислушиваться во время работы и сразу устранять неполадки, относится к машине с любовью, то и она послужит не один год, зато и отдача будет существенная. Еще можно рассмотреть более конкретно некоторые позиции: Шум при работе Бразер - существенный недостаток - шум. Дело в том, что программа узорообразования передается на иглы машины через металлическую ленту, поэтому при работе с узором (и на механической, и на электронной), каретка двигает ленту - получается металлический шелест, переходящий в скрежет, а если добавить работу деккерной каретки - получается “бормашинка” на дому. В принципе, шум терпимый, но поздно вечером уже не поработаешь, да и не всем соседям это понравится. Сильвер. Эта машина работает намного тише и слышно только шуршание каретки. Рабочее место Бразер. При работе с деккерной кареткой, фонтуру удлиняем специальными рельсами, на которые выдвигаются каретки во время работы. Этот момент нужно учитывать и справа, и слева от машины должно оставаться свободное пространство для этих целей. Сильвер. Машина располагается более компактно, т.к. фонтура у неё не удлиняется. Вообще, этот момент (дополнение фонтуры рельсами) из разряда того, как мы привыкним работать. Дело в том, что если работали на Тойоте (где тоже основную фонтуру можно удлинить дополнительными рельсами) или на Бразере, а потом... |
Источник: lubimoe-delo.ru
Похожие статьи: